8(861)233-88-59
8(861)233-39-38

info@uim.ru

 

Южный институт менеджмента

Издательская деятельность

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Издательская деятельность
Основные виды изданий, их краткая характеристика и объемы
Структура учебного и научного издания
Индексирование изданий по УДК, ББК, ГРНТИ
Все страницы

 

Издательская деятельность – одно из приоритетных направлений работы Южного института менеджмента. Основной задачей издательства является организация и осуществление редакционно-издательской деятельности, в том числе издание учебной и учебно-методической литературы, отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта, а также выпуск научной, справочной и других видов литературы в интересах обеспечения учебного процесса и научно-исследовательских работ.  

В стенах института поддерживается весь технологический процесс создания печатной продукции. Редакционно-издательский отдел (рук. Яковлев В.И.) осуществляет допечатную подготовку предоставляемых авторами материалов, выполняет тиражирование оригинал-макетов средствами оперативной полиграфии. Большое значение придается повышению качества и улучшению дизайна выпускаемой полиграфической продукции.

С целью обмена научной информацией и ознакомления широких кругов российской научной общественности с достижениями ученых ЮИМ институт развивает свою деятельность в области издания научных сборников и периодики. С 2002 года в вузе издается ежегодный сборник трудов преподавателей и научных сотрудников - "Социально-экономический ежегодник". К сотрудничеству в нем все шире привлекаются ведущие ученые России. С 2006 года начат выпуск тематического издания "Социально-экономические проблемы развития Южного макрорегиона", в котором объединены результаты научного поиска докторантов, аспирантов и соискателей ряда высших учебных заведений Юга России. Статьи серии основываются на разработке взаимосвязанных аспектов развития новой для России интеграционной формы - социально-экономической системы макрорегиона. В настоящее время вышло 26 выпусков сборника.

В  2012 году учрежден научный журнал "Научный вестник Южного института менеджмента" (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-50931 от 27 августа 2012 г.), посвященный наиболее актуальным проблемам экономики, педагогики и истории. "Научный вестник Южного института менеджмента" включен в общероссийский каталог ОАО «Роспечать» (индекс 73797). Общий тираж издания 1000 экз.

 


Издание - документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедший редакционно-издательскую обработку, полученный печатанием или тиснением, полиграфически самостоятельно оформленный, имеющий выходные данные. 

Издания, выпускаемые в Южном институте менеджмента, в соответствии с назначением делятся на две основные группы: учебные и научные. 

Учебно-программная литература

Учебная программа – учебно-программное издание, определяющее содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины. Регламентирует как деятельность педагога, так и учебную работу студентов. В учебной программе раскрываются цели и задачи дисциплины, ее связь с другими предметами, содержание тем, указывается время, отводимое на изучение основных частей курса, определяются области и характер знаний, умений и навыков, которыми студент должен овладеть в результате изучения дисциплины, перечисляются виды учебных занятий в зависимости от формы обучения, обозначается круг литературных источников, необходимых для наиболее полного овладения дисциплиной. Объем – 1,0 п. л. (16 стр.) и более.


Обучающие издания

Учебник – учебно-теоретическое издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (или ее части, раздела), соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебник является основной учебной книгой по дисциплине. В нем должны быть отражены базовые знания, определенные дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта, которые устанавливают основные направления и аспекты рассмотрения предмета, а также последовательность расположения материала. Содержание учебника должно включать характеристику методов получения и использования знаний в конкретной области, методологические основания базовых законов и закономерностей функционирования и развития отраженной в нем области знания или сферы деятельности, ключевые проблемы и важнейшие тенденции развития этой науки. Объем – не менее 5 п.л.

Учебное пособие – учебно-теоретическое издание, частично заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Обычно выпускается в дополнение к учебнику, может охватывать не всю дисциплину, а лишь один или несколько разделов учебной программы. В содержание учебного пособия включается новый более актуальный материал, чем в учебник, так как пособие создается более оперативно, тем не менее материал должен подаваться в русле фундаментальных знаний, изложенных в учебнике. В отличие от учебника, может включать спорные вопросы, демонстрирующие разные точки зрения. Пособия могут быть адресованы как обучающимся, так и обучающим.Объем – не менее 5 п.л.

Курс лекций – тексты лекций одного или нескольких авторов по отдельным темам или курсу в целом. Служит дополнением к учебнику. В курсе лекций ярко проявляются авторские начала текста. В таких материалах текст персонифицирован и отражает особенности языка и стиля преподавателя данного учебного курса. Оригинальность авторского текста не должна затруднять восприятие основного содержания учебного материала, причем лекции должны соответствовать учебной программе. Автор раскрывает конкретные проблемы, ставит спорные вопросы, аргументирует собственную позицию, что имеет серьезный обучающий эффект. Объем – не менее 6 п.л.

Конспект лекции – сокращенный текст одной лекции. Обычно снабжается методическими материалами, помогающими студентам в расширении сведений по теме, заявленной в конспекте. Объем – не менее 1.п.


Программно-методическая литература

Практикум – учебное издание, нацеленное формирование и закрепление умений, практических навыков, обучение способам и методам использования теоретических знаний в конкретных условиях. Практикум направлен на овладение формами и методами познания, которые используются в соответствующей отрасли науки. В них содержатся задания и упражнения практического характера, способствующие усвоению теоретического курса. Лабораторный практикум может содержать теоретическую часть (например, описание физики изучаемых явлений). Объем – не менее 6 п.л.

Хрестоматия – сборник текстов, иллюстрирующих содержание учебника, в ее состав могут входить документы, литературные произведения и фрагменты из них. Важное место в хрестоматии занимают методические указания, в которых разъясняются особенности включенного текста, раскрывается его связь с учебным материалом. Каждый текст, включенный в хрестоматию, должен сопровождаться библиографическим описанием издания, из которого он взят. Объем – не менее 6 п.л.

Задачник – учебно-практическое издание, содержащее задачи (упражнения) и ответы к ним в объеме определенного курса (или его раздела). Может содержать также решения задач (упражнений), методические рекомендации по ним или подсказки. Объем – не менее 6 п.л.

Сборник иностранных текстов – учебно-практическое издание, содержащее адаптированные составителем тексты для изучения иностранного языка и методические рекомендации в объеме определенного курса. Объем – не менее 6 п.л.


Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие – учебно-методическое издание, которое содержит как теоретические сведения по учебной дисциплине (или ее разделу), так и материалы по методике ее самостоятельного изучения и практического освоения. Объем – не менее 5 п.л.

Методическая разработка – издание, сходное по структуре с учебно-методическим пособием, но более узкое по теме и меньшее по объему. Методическая разработка раскрывает формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Объем – не менее 1 п.л.

Методические рекомендации – учебно-методическое издание, содержащее материалы по методике самостоятельного изучения либо практического освоения студентами учебной дисциплины и подготовке к проверке знаний. В методические рекомендации могут быть включены требования к содержанию, оформлению и защите курсовых и дипломных работ. Указания содержат общую характеристику дисциплины (цели, задачи ее изучения, комплекс предметов, на которые она опирается), а также форм и методов и видов самостоятельной работы студентов (изучение литературных источников, конспектов лекций, подготовка к практическим занятиям, семинарам, составление докладов выступлений и др.). Объем – не менее 1 п.л.

Учебно-методический комплекс. Наименование жанра имеет двойное толкование: 1) комплекс учебных книг (учебник+хрестоматия, пособие+сбор­ник упражнений и т.п.); 2) программно-методическое издание, включающее программу и методические материалы по курсу (списки литературы, планы семинарских занятий, контрольно-измерительные материалы).Объем – не менее 3 п.л. 


 Учебно-справочная литература

 Словарь – справочное издание в форме упорядоченного перечня заглавных слов – названий объектов справки – и относящихся к ним справочных сведений. Объем – не менее 4 п. л.

 Словарь-справочник – словарь, статьи которого содержат не только определение понятий, но и справочные сведения, рассчитанные, в отличие от словаря, на справки практического, а не энциклопедического характера. Объем – не менее 4 п,л,

 Учебный справочник – учебно-справочное издание, содержащее справочные сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренные учебной программой. Включает комплекс сведений, имеющих прикладной, практический характер. Объем – не менее 4 п. л.

 Памятка – справочное издание, содержащее сведения по систематизации определенной области знаний. Включает материалы, имеющие практический характер. Объем – не менее 1 п.л.  


Научная литература

Тезисы докладов (сообщений) научных конференций, съездов, симпозиумов – подвид непериодического научного издания, содержащего материалы предварительного характера: аннотации, рефераты докладов и (или) сообщений. Обычно выпускают перед научной конференцией, съездом и т.д. для того, чтобы участники могли заранее познакомиться с содержанием выступлений и выбрать из них наиболее интересные для себя, что немаловажно, учитывая параллельную работу секций. Объем для одного автора – не более 4 стр.

Материалы конференции (съезда, симпозиума) – непериодический сборник, содержащий полные тексты докладов, сообщений, выступлений участников, результаты дискуссий, рекомендации, решения, принятые на конференции, постановления, резолюции. Объем не ограничен.

Сборник научных трудов – научное издание, содержащее статьи с результатами исследований по научным и научно-техническим направлениям деятельности института. 

Монография – научное книжное издание, которое полно и всесторонне исследует тему или проблему и подводит итог их разработки в науке многими учеными и специалистами. У монографии может быть один или несколько авторов (коллективная монография). Объем – не менее 10 п.л.

Автореферат диссертации – информационное бесплатное издание небольшого объема, в котором автор диссертации излагает основные положения своего исследовательского труда, представленного к защите на соискание ученой степени кандидата или доктора наук. Объем, оформление и структура автореферата определяются в России инструкциями ВАК. Ограниченный тираж рассылается по списку специалистам и научным учреждениям незадолго до защиты. Объем – автореферата кандидатской диссертации не менее 1–1,5 п.л.; докторской – 2–2,5 п.л.

 


Учебное и научное издание должно содержать следующие обязательные структурные элементы: 

  • обложку; 
  • титульный лист; 
  • оглавление (содержание); 
  • введение; 
  • основную часть; 
  • заключение; 
  • список рекомендованных (использованных) источников; 
  • приложение. 

Обложка 

 

Обложка предохраняет издание от внешних воздействий, служит элементом внешнего художественного оформления, сообщает основные сведения издания. На обложку выносят самые главные элементы выходных сведений: сведения о серии, имя автора, основное заглавие, выходные данные (город и год издания). Шрифт обложки - полужирный. Обложка оформляется по желанию автора иллюстрационным материалом, цветом и т.д.

Титульный лист

Титульный лист  начальный книжный лист издания, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание, позволяющие отличить его от всех прочих, т.е. идентифицировать, и служащие основным источником для библиографического описания. Титул  не нумеруется, но учитывается при определении объема как первая страница.

На титульном листе помещаются следующие сведения об издании:

  1. полное наименование издающей организации
  2. для методических указаний - название кафедры без кавычек в родительном падеже (например: Кафедра экономики);
  3. авторы (не более трех): вначале инициалы имени и отчества, затем фамилии прописными буквами. В любой последовательности, через запятую в строку. Если авторов более трех, они не выносятся на обложку и титульный лист, а указываются на обороте титульного листа сверху после слова «Авторы»: через запятую;
  4. название работы прописными буквами полужирным шрифтом;
  5. вид издания (например, Учебное пособие, Методические указания и т.п.);
  6. место издания - Краснодар; 
  7. год издания.  

На оборотной стороне титульного листа помещается следующее:

В левом верхнем углу в определенном порядке помещаются:

  • индекс УДК (универсальной десятичной классификации),
  • индекс ББК (библиотечно-библиографической классификации);
  • авторский знак.

Под индексами помещаются сведения о рецензенте (или рецензентах) данного издания. Далее следует  библиографическое описание (согласно ГОСТ, может быть полным, расширенным или кратким). Подробнее о библиографическом описании см. раздел «Библиографическое описание  в вузовском издании».

После библиографического описания  следует текст аннотации. Аннотация — это краткая характеристика тематического содержания издания, его социально-функционального и читательского назначения, формы и других особенностей. Она должна быть четкой, краткой, максимально информативной. Это своего рода реклама книги.

Первый абзац аннотации обычно начинается словами: «Учебное пособие (указания) соответствует дисциплине (разделу дисциплины, авторскому курсу и т.д.)..." с указанием номера и названия дисциплины по государственному  образовательному  стандарту  (ГОС),  направления (указываются № и название направления по классификатору) высшего образования, для подготовки бакалавров, магистров или аспирантов.

Далее следует текст самой аннотации, в котором даются краткие сведения о содержании издания (5-7 строк).

Последний абзац определяет читательский адрес издания, здесь указывается студентам каких курсов, специальностей и направлений подготовки предназначено данное издание. Следует помнить, о согласовании членов предложений с родовым названием издания:

Предназначены... (для методических рекомендаций, указаний)

Предназначено... (для учебного пособия) и т.д.

В правом нижнем углу оборота титула всех видов изданий помещается знак охраны авторского права ©, наименование обладателя исключительных авторских прав - копирайт (от англ. copyright - авторское право), год первого опубликования произведения. Авторское право распространяется на произведения, являющиеся результатом творческой деятельности. В книге с несколькими авторами и многими охраняемыми объектами (иллюстрации, оформление, вступительная статья, примечания и т.д.) ставят несколько знаков охраны, уточняя к какому объекту относится каждый.

Например:

© Г.Н. Иванов, 1, 2 глава, 2015

© Ю.А. Петров, 3,5 глава, 2015

© Д.Н. Юрьев, послесловие, 2015

© Южный институт менеджмента, 2015

В методических указаниях составитель не является автором, так как это произведение не результат творческого труда.

В левом нижнем углу в учебных изданиях (при значительных тиражах) помещается знак международного стандартного номера книги (ISBN), состоящий из латинских прописных букв и десяти арабских цифр (ГОСТ 7.53-86).  

Оглавление

Оглавление является важнейшим элементом справочно-сопроводительного аппарата издания, дающим общее представление о структуре книги и ее проблематике. Представляет собой систему заголовков значимых частей книги с указанием страниц, где они помещены. Обычно располагают в начале книги, после титульного листа.  

Термины «оглавление» и «содержание» неравноправные, хотя могут заменять друг друга. Оглавление используется в книге на одну тему, написанной по единому плану и разбитой на главы или другие равнозначные части. Содержание используют в сборниках, журналах, методических указаниях.  

Заголовки должны быть краткими, лаконичными, а их оформление должно способствовать быстрому поиску информации. 

Предисловие

Предисловие - вводный текст, предваряющий изложение основного текста учебного издания. Это элемент справочного аппарата. Разновидности предисловий: «От автора», «От редактора», «От составителя» и т.д. Объем предисловия должен быть небольшим. 

Предисловие должно:

  • характеризовать роль и значение дисциплины в образовательной программе, место данного курса среди других дисциплин;
  • содержать основные задачи, стоящие перед студентами при изучении курса;
  • указывать, какой программе (или ее части) соответствует содержание курса;
  • раскрывать основные особенности данного издания, его отличие от предыдущих, методическую направленность его содержания.

Введение

Важнейшей составной частью основного текста любого издания является введение, которое ориентирует читателя в его дальнейшей работе с книгой. Обычно это краткий исторический очерк, готовящий читателя к пониманию современного состояния проблем и явлений, изложение основных исходных понятий и раскрытие основной терминологии, обзор взглядов, литературных источников или экспериментальных данных; обоснование постановки и разработки темы. 

Заключение

Заключение — итог изложения учебного или научного материала. Кроме того, в нем помещают информацию о нерешенных вопросах той или иной отрасли знании, существующих научных школах, гипотезах, основных направлениях дальнейшего развития данной науки.

Библиографический список

Культура научного издания предполагает и культуру его библиографического аппарата. Необходимо не только тщательно отобрать включаемые в список документы, но и рационально построить этот список.

Библиографическое описание - совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группе документов, приведенных по определенным правилам и необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа. Прикнижные и пристатейные библиографические  списки помещают после основного текста.

В качестве заглавия библиографического списка используют стандартные рубрики «Список литературы», «Библиографический список», «Список использованных источников» (этот вариант предпочтителен  как наиболее отвечающий изложению результатов учебных и научных работ, при выполнении которых используются ссылки на книги, монографии, статьи, нормативные документы, стандарты, инструкции и т.п.), «Список рекомендованной литературы».

Библиографические списки состоят их отдельных позиций. Каждая позиция списка представляет собой самостоятельное библиографическое описание. В качестве библиографических описаний изданий  рекомендуются следующие варианты: 

  1. Балабанов И.Т. Валютные операции. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 144 с. 
  2. Теория зарубежной судебной медицины : учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.
  3. Малый бизнес: перспективы развития : сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М.: ИНИОН, 1991. – 147 с. 
  4. Конституция (Основной закон) Российской Федерации : офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
  5. Медведева Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (История, совр. состояние, перспективы) : дис. ... канд. пед. наук. – М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. – 151 с.
  6. Еременко В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики : автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2000. – 20 с. 
  7. Герцен А.И. Тиранство сибирского Муравьева // Собр. соч.: в 30 т. – М. : Приор, 1998. – Т. 14. – С. 315–316.
  8. Андреев А.А. Определяющие элементы организации научно-исследовательской работы // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14–16 апр. 1997 г. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1997. – С. 21–32.
  9. Художник к кино // Энциклопедический словарь нового зрителя. – М. : [Искусство], 1999. – С. 377–381.
  10. Виштак О. В. Критерии создания электронных учебных материалов // Педагогика. – 2008. – № 8. – С. 19-22. 
  11. Антонова С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов // Известия. – 2003. – 3 сент.
  12. Горн, Р. Скауты вышли из подполья // Учит. газ. – 1991. – №38. – С. 9.    
  13. Колесова В.П. К вопросу о реформе власти // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2001. – Вып. 5. – С. 47–50. 
  14. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс] : [интерактив. учеб.]. — Электрон. дан. и прогр. — СПб.: Питер Ком, 1997. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). — Систем, требования: ПК от 486 DX 66 МГц ; RAM 16 Мб ; Windows 95 ; зв. плата ; динамики или наушники. — Загл. с экрана.
  15. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см + рук. пользователя (1 л.)+ открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше ; 8 Мб ОЗУ ; Windows 3.1 или Windows 95 ; SVGA 32768 и более цв. ; 640х480 ; 4х CD-ROM дисковод ; 16-бит. зв. карта ; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.  
  16. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ;ред. Власенко Т.В. ; Web-мастер Козлова Н.В. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997— . Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.

Приложения

Приложения - справочно-сопроводительный аппарат книги. Помещают в конце книги. Если приложений несколько, их нумеруют. Ссылки на приложения обязательны. Каждое приложение помещают на отдельном листе. В правом верхнем углу пишут слово «Приложение», далее следует номер арабскими цифрами или буквенный знак. Если приложение переносится на другой лист, пишут «Продолжение приложения 3» и, если на нескольких листах, - на последнем – «Окончание приложения 3».

 


 

 

Для опубликования работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. 


 Авторский знак 

Авторский знак — один из основных элементов выходных сведений печатного издания. Состоит из буквы и двух цифр. Буква — первая буква фамилии автора или заглавия книги. Цифры определяются по специальным таблицам, в которых каждой последовательности из нескольких первых букв фамилии автора или заглавия книги (если авторами книги являются более чем три человека, либо авторов нет) сопоставлено двузначное число. 

Для самостоятельного определения авторского знака можно воспользоваться он-лайн классификаторами, находящимися в свободном доступе, например: http://www.lit100.ru/znak.php 


Универсальная десятичная классификация

УДК – система классификации информации. УДК широко используется во всем мире для систематизации произведений науки, литературы и искусства, периодической печати, различных видов документов. По УДК можно понять вид, тип литературы, не читая ее. 

Индекс УДК – обязательный элемент выходных сведений издания. В соответствии с ГОСТ Р 7.0.4–2006 «Издания. Выходные сведения» индекс УДК должен быть проставлен в верхнем левом углу оборота титульного листа. Многие научные журналы требуют индекс УДК на статью для ее публикации. 

Для самостоятельного определения индексов УДК можно воспользоваться он-лайн классификаторами, находящимися в свободном доступе, например:  

Справочник по УДК – http://teacode.com/online/udc

УДК // Научные журналы.Конференции. Монографии : аспиранту. – http://www.naukapro.ru/metod.htm 


Библиотечно-библиографическая классификация

ББК – система отечественной библиотечной классификации изданий. ББК предназначена для организации библиотечных фондов, каталогов и картотек. ГОСТ Р 7.0.4–2006 «Издания. Выходные сведения» требует ставить индекс ББК на обороте титульного листа в верхнем левом углу под индексом УДК (отдельной строкой) и в макете аннотированной каталожной карточки. 

Для самостоятельного определения индексов ББК можно воспользоваться онлайн-классификаторами, находящимися в свободном доступе, например: https://classinform.ru/bbk.html  

Для получения индексов УДК, ББК своей работы автор может обратиться в научную библиотеку ЮИМ. 


 Государственный рубрикатор научно-технической информации

ГРНТИ (прежнее наименование — Рубрикатор ГАСНТИ) представляет собой универсальную иерархическую классификацию областей знания, принятую для систематизации всего потока научно-технической информации. На основе Рубрикатора построена система локальных (отраслевых, тематических, проблемных) рубрикаторов в органах научно-технической информации. 

Поиск по рубрикатору можно самостоятельно осуществить на официальном сайте государственного органа. 

 

 

Авторизация

Версия для слабовидящих

blind


Новости науки

Поздравляем с юбилеем!

 

Сегодня  80-летний юбилей отмечает ученый, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, многие годы профессор Южного института менеджмента Владимир Иванович Голик.  

Владимир Иванович родился в станице Васюринской Динского района Краснодарского края, окончил Северо-Кавказский горно-металлургический институт в 1962 по специальности «Разработка месторождений полезных ископаемых», с получением квалификации «горный инженер». Начал он трудовую деятельность с Садонского свинцово-цинкового комбината, где в 1962-1966 гг прошел начальные ступени горного линейного надзора: горный мастер, начальник участка, заместитель главного инженера рудника. 

Подробнее ...
 
Напоминаем, что в ЮИМ открыт доступ к Электронно-библиотечной системе IPR BOOKS

Каждому обучающемуся и преподавателю нашего учебного заведения предоставлена возможность бесплатно работать в полнотекстовом режиме с лицензионной литературой ЭБС IPRBOOKS. Работа в online версии доступна круглосуточно на сайте www.iprbookshop.ru. Доступ к полному тексту изданий возможен после авторизации, для этого необходимо получить логин и пароль в библиотеке. После получения пароля необходимо пройти личную регистрацию и в дальнейшем работать под своими учетными данными. Работа с ЭБС IPRBOOKS возможна в том числе с мобильных устройств (скачать приложение IPRbooks Mobile Reader можно на App Store  или Play Market). 

Подробнее ...
 
Как написать отличную работу и «пройти Антиплагиат»

altКомпания Антиплагиат открыла бесплатный доступ к просмотру видео вебинаров из цикла Как написать отличную работу и «пройти Антиплагиат». Цикл был создан специально для начинающих авторов: студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей учёной степени, молодых учёных и включает в себя записи 7 вебинаров. Спикеры компании рассказывают: об основах научной и публикационной этики; о проблеме неправомерных заимствований в науке и образовании; об основных элементах научного исследования; об отличиях и основных чертах научного стиля речи;  о том, как «устроена» диссертация и научная статья. 

Цикл вебинаров поможет начинающим авторам научиться:

  • оценивать качество источников и быстро находить необходимую научную информацию;
  • грамотно оформлять заимствования в своей работе;
  • правильно использовать языковые конструкции в научной публикации;
  • проверять оригинальность текстов и анализировать полный отчет в системе «Антиплагиат». 

 

Видео доступно здесь 

 
На юридическом факультете вышла монография

В издательстве Южного института менеджмента вышла монография авторов Дзиконской С.Г., Капица В.С. "Региональные аспекты противодействия терроризму (по материалам Краснодарского края)". Монография посвящена актуальным проблемам противодействия терроризму. На основе исследования опыта противодействия терроризму в Краснодарском крае проанализированы современная специфика, показатели, факторы и региональные особенности терроризма; предложена система мер противодействия терроризму, включая программирование на примере Краснодарского края. Исследования могут быть положены в основу планирования конкретных профилактических мероприятий, осуществляемых правоохранительными органами в Краснодарском крае. 

Подробнее ...
 
Диплом ТПП России за вклад в развитие образования

Южный институт менеджмента награжден дипломом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Столь высокую оценку вуз получил за вклад в развитие системы образования Краснодарского края и за активное сотрудничество с Союзом «Торгово-промышленная палата Краснодарского края». Награду от имени Президента ТПП России С.Н. Катырина вручил Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»  Александр Юрьевич Ткаченко. Награждение состоялось во время расширенного заседания палаты, на котором были подведены итоги работы организации и приняты приоритетные направления деятельности на предстоящий юбилейный 2020 год. Южный институт менеджмента является многолетним партнёром Торгово-промышленной палаты. Сотрудничество с палатой позволяет вузу существенно расширить свои возможности в области подготовки и обучения специалистов современным методам ведения предпринимательской деятельности. 

Подробнее ...
 

НОВОСТИ ЮИМ

Предстоящие онлайн мероприятия для студентов от ПАО Сбербанк
  22 мая А. Черток выступит на онлайн конференции "Влияние искусственного интеллекта на финансовую отрасль. Как построить ...
Присоединяйся к акции Бессмертный полк!
Уважаемые сотрудники, студенты и выпускники Южного института менеджмента!  Приглашаем всех принять участие в акции ...
Будь здоров всегда!
#ВСЕГДАВФОРМЕ! 1. На этом портале содержатся программы тренировок и рекомендации по питанию для тех, кто желает наращивать ...
Возможность саморазвития!
Внимание всем! Время карантина и самоизоляции – это возможность уделить больше времени самообразованию!   Преимущество ...
Советы психолога во время самоизоляции
    Подъем в одно и то же время: даже во время самоизоляции постарайтесь просыпаться и начинать свой день в одно и то ...
Поддержи акцию!
  21 марта в рамках акции #МыВместе открылся агрегатор для граждан и организаций, которые хотят помогать другим в период ...
ЮИМ на конференции
  14 марта 2020 г. ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА принял участие в проведении на базе МАОУ СОШ № 101 г. Краснодара городской ...
КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
  21 февраля – студенты Южного института менеджмента приняли участие в круглом столе, посвящённом Международному ...
День открытых дверей ЮИМ
  01 марта 2020 года в ЮЖНОМ ИНСТИТУТЕ МЕНЕДЖМЕНТА проведен ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для поступающих.   Программа мероприятия включала ...
Поздравляем выпускников с успешной сдачей ГИА!
  Администрация и профессорско-преподавательский состав ЧОУ ВО ЮИМ поздравляет обучающихся выпускных курсов с успешной ...
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ
20 ноября 2019 года команда студентов Южного института менеджмента заняла 1 местов интерактивной игре (квесте), приуроченной ...
МИКС
7 ноября 2019 года состоялась студенческая интеллектуальная игра «МИКС», организованная Советом обучающихся ЮИМ для ...