8(861)233-88-59
8(861)233-39-38

info@uim.ru

 

Южный институт менеджмента

Кафедра менеджмента, маркетинга и предпринимательства - Учебники и учебные пособия

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Кафедра менеджмента, маркетинга и предпринимательства
История кафедры
Профессорско-преподавательский состав
Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой
График проведения консультаций и пересдач
НИР и НИРС кафедры
Учебники и учебные пособия
Все страницы

Под  авторством профессорско-преподавательского состава кафедры в 2009-2013 годах  центральными издательствами  России изданы массовым тиражом два учебника и 6 учебных пособий.

 

1. Исследование систем управления:  Учебник

altНазвание: Исследование систем управления: Учебник

Авторы: Б.М.Жуков,  Е.Н.Ткачева

Издательство: ИТК Дашков и К

Код: 24553

ISBN: 978-5-394-01309-6

Дата издания: 05.10.2013

Количество страниц: 208

Тип обложки: Переплет

Тираж: 1500 экз.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Менеджмент организации". В нем рассматриваются вопросы методологии, методики и практики исследования систем управления, раскрываются современные подходы к планированию и организации проведения исследований систем управления. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, аспирантов, а также практических работников сферы управления. Гриф Минобрнауки РФ.

 

2. Организационное поведение: Учебное пособие

altНазвание: Организационное поведение: Учебное пособие

Авторы: В.П.Басенко,  Б.М.Жуков,  А.А.Романов

Издательство: ИТК Дашков и К

Код: 24546

ISBN: 978-5-394-01312-6

Дата издания: 05.10.2014

Количество страниц: 384

Тип обложки: Переплет

Тираж: 1500 экз.

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту. В нем рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде.

Для студентов всех форм обучения по специальности "Менеджмент организации", аспирантов, преподавателей, а также для практических работников. Гриф Минобрнауки РФ.

 

3. Маркетинг: Учебное пособие

altНазвание: Маркетинг: Учебное пособие

Автор: А.А.Романов, В.П.Басенко, Б.М.Жуков

Издательство: ИТК Дашков и К

Код: 24583

ISBN:978-5-394-01311-9

Дата издания:23.06.2013

Количество страниц:440

Тип обложки: Переплет

Тираж: 1500 экз.

В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.

Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации", а также для специалистов-практиков. Гриф Минобрнауки РФ.

 

4. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров

altНазвание: Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров

Автор: Беляев Ю.М.

Издательство: ИТК Дашков и К

Код: 26322

ISBN: 978-5-394-02070-4

Дата издания: 01.01.2013

Количество страниц: 220

Тип обложки: Переплет

Тираж: 1500 экз.

Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (бакалавриат). В нем приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров, предпринимателей, представителей административных структур. Гриф Минобрнауки РФ.

 

5. Маркетинг в структурно-логических схемах. Учебное пособие.

Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.

Издательство "Академия Естествознания", 2012 год

ISBN 978-5-91327-055-9

В учебном пособии использован один из самых продуктивных методов обучения, который сочетает теоретические знания по курсу «Маркетинг» с навыками самостоятельной работы. Он основан на применении в учебном процессе идеограмно-графических и структурно - логических таблиц. В данном учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», аспирантов, преподавателей, а также для специалистов-практиков.

 

 

 



 

Авторизация

Версия для слабовидящих

blind


НОВОСТИ ЮИМ

Предстоящие онлайн мероприятия для студентов от ПАО Сбербанк
  22 мая А. Черток выступит на онлайн конференции "Влияние искусственного интеллекта на финансовую отрасль. Как построить ...
Присоединяйся к акции Бессмертный полк!
Уважаемые сотрудники, студенты и выпускники Южного института менеджмента!  Приглашаем всех принять участие в акции ...
Будь здоров всегда!
#ВСЕГДАВФОРМЕ! 1. На этом портале содержатся программы тренировок и рекомендации по питанию для тех, кто желает наращивать ...
Возможность саморазвития!
Внимание всем! Время карантина и самоизоляции – это возможность уделить больше времени самообразованию!   Преимущество ...
Советы психолога во время самоизоляции
    Подъем в одно и то же время: даже во время самоизоляции постарайтесь просыпаться и начинать свой день в одно и то ...
Поддержи акцию!
  21 марта в рамках акции #МыВместе открылся агрегатор для граждан и организаций, которые хотят помогать другим в период ...
ЮИМ на конференции
  14 марта 2020 г. ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА принял участие в проведении на базе МАОУ СОШ № 101 г. Краснодара городской ...
КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
  21 февраля – студенты Южного института менеджмента приняли участие в круглом столе, посвящённом Международному ...
День открытых дверей ЮИМ
  01 марта 2020 года в ЮЖНОМ ИНСТИТУТЕ МЕНЕДЖМЕНТА проведен ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для поступающих.   Программа мероприятия включала ...
Поздравляем выпускников с успешной сдачей ГИА!
  Администрация и профессорско-преподавательский состав ЧОУ ВО ЮИМ поздравляет обучающихся выпускных курсов с успешной ...
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ
20 ноября 2019 года команда студентов Южного института менеджмента заняла 1 местов интерактивной игре (квесте), приуроченной ...
МИКС
7 ноября 2019 года состоялась студенческая интеллектуальная игра «МИКС», организованная Советом обучающихся ЮИМ для ...